34й способ отпраздновать свой День Рождения

После встречи своего 33-х летия в компании друзей на воздушном шаре я и не мог подумать что есть какой-то более увлекательный способ встречи нового года своей жизни. Теперь я уверен что их миллион и они проще и доступнее чем кажутся. В этом году я в этом убедился.

Хорошо, что не Норильск

Не смотря на то, что подготовку я начал за 7 часов до вылета — мой изначальный план — прилет в Калининград, прогулка на лодке по заливу, выход в море, обед на берегу, празднование в ресторане Хмель — был соблюден, просто в процессе его реализации возникли и были уточнены некоторые детали вроде той, что до моря идти 5 часов.

Всю первую половину дня мне задавали одни и те же вопросы — почему Калининград и как мы здесь оказались? Всё просто — город выбран почти случайно, критериями были удалённость не более 2х часов самолётом, наличие моря и отсутствие визовых ограничений. Скажите спасибо, что не Норильск.

Как это было

Поначалу я сильно сомневался в том что я делаю, даже по приезду, когда нас встречала шикарнейшая, не по-апрельски тёплая погода. Я думал получится ли из этого что-то интересное, будут ли довольны мои дорожайшие отважные гости проделавшие такой путь?

Но чем ближе я подъезжал к городу, тем больше сомнений оставалось позади — вот он Калининград, прекрасная погода, и вот он — этот единственный мой день в году!

гости в сборе

Как и водится перед любыми морскими путешествиями — перепись пассажиров судна.

• Егор Петуховский,
  • Максим Субботин,
  • Елена Сухова,
  • Сергей Лахтарин.

Единственное в чем я дал промах, это в том, что нам не удалось выйти из залива, но это не оказалось проблемой, мы с легкостью переиграли сценарий и остановились в прекраснейшем месте у маяка, недалеко от крепости Бранденбург.

Как я себе представлял маршрут, каким он оказался на самом деле

Прогулка по городу и, тем более, по реке в Калининграде удивительные, город обладает богатейшей историей.

Один музей кораблей чего стоит. Витязь — главный экспонат, знаменитый корабль, построенный в третьем рейхе и побывавший практически во всех краях света.

корабль Витязь

Просто красавец, на сколько я знаю, действующий ремонтный корабль, Капитан Мартышкин.

Почти каждый объект в Калининграде обладает вековой историей.

Остров Чайка-таун, не трудно догадаться почему он носит такое название.

Очень популярное у калининградцев развлечение — рыбалка в заливе.

В Калининграде огромное количество действующих объектов ВМФ РФ. Прямо в городской черте, спокойно пришвартовался десантный корабль на воздушной подушке.

Наконец, нам удалось выбраться в Калининградский залив.

Экскурсоводы и представить не могли, что мы захотим выйти в море, но для нас не было преград и мы прямо на прогулочных катерах пошли в сторону выхода в Балтийское море.

Однако уже спустя два часа движения в сторону моря, морской холодный ветер и морская полиция взяли своё. Мы приняли решение взять курс на ближайший маяк и не ошиблись.

После живописных зарослей, нам открылся прекрасный вид на маяк и руины замка Бранденбург.

В ресторане на причале не были готовы к такому наплыву гостей, но, к счастью, им нашлось чем нас порадовать и даже чем удивить.

После трапезы нам предоставили ключи от маяка.

Моей слабостью всегда были замки, жаль в этот раз не нашлось достаточно времени чтобы совершить по нему прогулку.

Не знаю как вы, но я никогда раньше не был на мяке.

Ане Гунчевой очень благодарен за великолепные фото местности в которой мы остановились.

Обессиленные от морской прогулки, возвращаться на запланированную официальную часть мероприятия, которая должна была состояться в 18:00 в ресторане Хмель в центре города, мы решили на такси. Благо, этот способ оказался в 4 раза быстрей. Наша экскурсия оказалась очень насыщенной и познавательной, конечно, её нельзя назвать исчерпывающей, ведь мы еще не были на могиле Иммануила Канта, Куршской косе и куче туристических мест и заповедников.

Вы наверняка это знаете, но Калининград известен своими украшениями и сувенирами из янтаря. В этом городе буквально каждый третий занят либо в изготовлении изделий, либо в их сбыте.

Вечером мы собрались и хорошенько отпраздновали мой день с кучей приятных слов и кружками свежего пива в руках.

В конце меня ждал алкогольный подарок со свечами от ресторана Хмель. Было приятно, хотя напиток оказался чересчур крепок и дался мне очень непросто.

Удача благоволила мне не только погодой — под закат праздника удалось реализовать еще одну старую мечту — поиграть с друзьями в компьютерные игры. Например, в Quake 3, практически всей компанией.

После Q3 мы предприняли несколько попыток в CS на карте de_dust2, но игра нам «не зашла» и мы отправились в соседнее заведение курить кальян.

Вот такой вот мой 34-й способ отпраздновать день рождения!

Как только мы улетели из Калининграда, по лентам информагенств прошла новость:

Если что — это не мы.

Друзья, спасибо что смогли найти возможность выбраться, это было супер, я глубоко благодарен каждому из вас!