Знакомство с Московской консерваторией состоялось еще осенью 2014 на концерте Дмитрия Каприна. С того времени мне не однократно удалось побывать Московской консерватории и хочу поделиться своими наблюдениями на этот счёт.
Симфонический оркестр Московской консерватории
Дирижёр: Вячеслав Валеев
Солист (фортепиано): Тигран Алиханов
В. А. Моцарт
Концерт № 27 для фортепиано с оркестром. Си-бемоль мажор, KV 595. Allegro, Larghetto, Allegro
С. С. Прокофьев
Концерт № 3 для фортепиано с оркестром. До мажор, соч. 26. Andante. Allegro, Tema con variazioni, Allegro ma non troppo.
Л. ван Бетховен
Концерт № 5 для фортепиано с оркестром. Ми-бемоль мажор, соч. 73. Allegro, Adagio un poco mosso, Rondo. Allegro.
Официальный пресс-релиз на сайте Московской консерватории.
Три великих фортепианных концерта — 28 февраля в Большом зале консерватории.
Концерт № 27 для фортепиано с оркестром — последний концерт для фортепиано В. А. Моцарта и одно из последних его сочинений, созданное в 1791 году, за несколько месяцев до ухода из жизни. Тем не менее, музыка Концерта полна света и энергии, отличающих творчество композитора в целом.
Концерт № 5 Бетховен сочинил в 1811 году. Подзаголовок «Императорский» связан с фактом посвящения Концерта Эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому, покровителю и ученику Бетховена. Мощь, драматизм и конфликтность идей, характерные для стиля композитора, проявляются здесь в полной мере.
Концерт № 3 для фортепиано с оркестром — один из самых репертуарных опусов Прокофьева. В фактуре много эффектных приёмов, дающих возможность пианисту показать своё мастерство, а оркестру блеснуть не только ансамблевой чуткостью, но и красочностью тембральной палитры. Поэт К. Бальмонт посвятил Концерту № 3 поэтические строчки: «Но брызнув бешено, все разметал прилив. Прокофьев! Музыка и молодость в расцвете…» Солист — народный артист России, профессор Московской консерватории Тигран Алиханов. В эти дни он отмечает свое 75-летие, демонстрируя прекрасную творческую форму. Вместе с музыкантом на сцену БЗК выйдет Симфонический оркестр Московской консерватории под управлением Вячеслава Валеева.
Пресс-релиз подготовлен Отделом по информационной политике и рекламе
Для аккредитаций СМИ
Тел. +7 (495) 629-06-38
e-mail: mgk-info@mail.ru
Главный вывод, который я для себя сделал касается лучших мест в большом зале Московской консерватории. И этот вывод не касается звука, он прекрасен в любом месте зала, за исключением самых крайних рядов балкона. Я предпочитаю, чтобы можно было видеть весь оркестр целиком, барабаны, духовые, флейту, скрипачей, виолончелистов, басистов, а не только солиста. Поэтому не стоит садиться ближе 7го ряда в партере, и не стоит садиться ровно по центру, т.к. рояль огромен и легко закроет вам вид на флейту или барабан. По мне так лучшие места это первый ряд балкона как можно ближе к сцене и партер, после 7го ряда между центром и краем зала.