Узнав о том, что многие любимы игры вышли в ремастере да и еще с ray tracing, я просто не смог устоять и не пройти Quake I. Узнал я об этом радостном событии из ролика в YouTube.
И, к моей безграничной радости, всё вышло в Steam.
Прохождение на Nightmare почему-то не было таким сложным, хотя я не могу сказать что у меня остался хоть мало-мальски серьезный скилл. На всё про все ушло 10 часов с небольшим (подсмотрел в статистике Steam). Запасшись почти фидошным мануалом со всеми секретами, на пару дней я погрузился в красивый и знакомый мир Quake I.
Я даже не и знал что в первом эпизоде есть полноценный секретый уровень! Как же здорово переоткрыть для себя одну из любимых игр.
Эпизод 1 удалось пройти практически на одном дыхании.
Удивительное случилось в S2E6 The Dismal Oubliette – в оригинальном Quake не было важной части игры, потмоу что приходилось файлы уровней уменьшать до размера 1.4 Mb чтобы они могли влезть на дискету (привет всем кто играл в эту игру в 90х как и я), поэтому в уровне отстутствовала первая большая часть. По этой причине и в мануалах вы найдете только 2 секрета из 3х. Но, мы уже в 2022 и в ремастеред издании нас встречает полный большой красивый уровень как и задумывал Джон Ромеро, гейм-дизайнер ID software. Хороший повод для истинных любителей поиграть имено в ремастеред издание 2016го.
Собрал 16 из 17 ачивок. Не взял The Painless Maze, потому что узнал про неё только сегодня когда готовил статью. Всего 16 из 35, оставшиеся 18 связаны либо с аддонами, либо с мультиплеером.