28 сентября 1999 года из под пера канадского разработчика игр Relic Entertainment вышла игра перевернувшая представление о космических баталиях. Homeworld – это Real Time Strategy в 3D. Управление объектами в 3D на момент выхода игры оказалось на удивление удобным, но это было лишь из одной составляющей позволяющей обеспечить успех, среди других были серьезно проработанный игровой мир, невероятная атмосфера и качественная 3D графика. На момент выхода игра имела умеренные по тем временам требования к PC (Pentium 200 32Мб Glide Direct3D 6), что позволило комфортно наслаждаться игровым процессом на моём Intel Celeron 300 с 64 Мб памяти.
Нужно отметить что игра была издана Sierra в не самые лучшие времена для компании, хотя именно в те годы Sierra запустила один из своих самых главных хитов Half-Life.
Под катом немного картинок
Игра сделана очень качественно, начиная от качественной нарисованной анимированной истории.
Заканчивая тем, что в игре поддерживается высокое разрешение и в неё можно играть и сейчас.
В этом году, спустя более 11 лет после Homeworld 2 вышла Homeworld Remastered Collection, сохранившая оригинальный геймплей первых частей игры, но значительно обновившая игровую графику и sfx.
Известно о более 100 000 предзаказов на игру, что может быть отличным поводом для глобального перезапуска этого грандиозного игрового проекта и выхода новых серий.